Николая Каклюгина освободили из карцера, но состояние его по-прежнему тяжелое

kaklyuginНевинно осужденный учёный-нарколог Николай Каклюгин был досрочно освобождён из карцера 30 января. Администрация исправительного учреждения приняла такое решение только после того как у Николая сильно повысилась температура и подскочило давление. По словам отца Николая Владимира Каклюгина, состояние здоровья его после выхода из карцера плохое и он будет требовать вызвать на консультацию врача.

20 января Каклюгин был на 2 недели необоснованно помещён в карцер, находящийся в СИЗО-3 г.Новочеркасска. Согласно рапорту младшего инспектора от 16.01.2020 г., поводом для помещения в карцер стало то, что Николай лежал на кровати, чем-то накрытый, что якобы запрещено, и не заправлял кровать. Никаких подтверждающих фото- и видеоматериалов, записей в акте регистраций о нарушениях Николая и предупреждениях, которые ему были сделаны, нет.

В настоящее время Николай находится в крайне неудовлетворительном состоянии здоровья, о чём свидетельствует консультация гепатолога, фиброз, стеатоз, новый только что вышедший кусок камня из почки (анализ нового камня в процессе лабораторного исследования), а также запланированная на февраль госпитализация в ФК ЛПУ МОТБ-19.

В объяснении Каклюгина было указано, что он прилёг после прописанных лекарственных средств от гипертонической болезни, спазмолитиков и обезболивающих от почечной колики и нейропротекторов. Так необходимо делать по инструкции к приёму данных медицинских препаратов. Кто вынес решение об изоляции больного человека в карантин?

И почему рапорт был составлен в день визита к Каклюгину Н.В. сотрудника управления собственной безопасности ГУ ФСИН России по Ростовской области и представителя прокуратуры г. Новочеркасска для беседы, а объявлено постановление заместителя начальника СИЗО А.Ю. Василенко на следующий день в 14:00.

Не исключено, что это месть и попытка устранить человека, поместив его в изоляцию, не дать подготовиться к полной апелляционной жалобе (тома уголовного дела только в пятницу 17.01.2020 г. передали из суда и дали мало времени на подготовку).

22.01.2020 г. Николай в 5 часов утра, находясь в карцере, вызвал врача. Врач пришёл только в 10 часов утра, через 5 (!) часов, а когда он был вынужден лечь на пол от нестерпимой боли (выходил камень или песок из почек), сотрудники СИЗО вместо врачебной помощи оформили лежание на полу (от боли!) как нарушение режима.

Похоже на преступный сговор с теми же лицами, которые указаны в заявлении подполковника полиции Н.Н. Разумной. Бывший подполковник, которая сейчас сама находится под следствием, сообщила ранее о том, что дело Каклюгина сфабриковано.

На данный момент готовится иск о незаконном поражении в правах, ограничении свободы (нельзя подавать никакие заявления, кроме апелляции, нет свиданий, нет никакой иной пищи, кроме тюремной баланды, с 5 утра до 21 вечера кровать закрывается на замок к стене и лежать не имеешь права (это с такими-то болями, когда человек должен находиться на больничной койке!) .

Десятидневное пребывание в карцере пагубно сказалось на здоровье Николая — у него сильно ухудшилось здоровье, обострились хронические заболевания, сообщает адвокат Крицкий А.И.

Психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук Николай Владимирович Каклюгин был задержан 19 октября 2018 года по анонимному звонку в Ростове-на-Дону спецназом службы по контролю за наркотиками и заключен под стражу. 12 ноября 2019 года Пролетарский районный суд Ростова приговорил православного эксперта к 4 годам лишения свободы в колонии общего режима по статье о хранении наркотических средств в крупном размере.

Ранее Николая Каклюгина подозревали в покушении на сбыт наркотиков в крупном размере, решение о переквалификации было принято после прений сторон. В прениях прокурор заявил, что, по его мнению, вина врача-нарколога доказана в судебном следствии, и попросил приговорить его к десяти годам колонии строгого режима. Адвокаты настаивали на невиновности Николая Каклюгина, указывая на недоработки и нарушения следствия. В частности, следователи не проводили обысков по месту жительства обвиняемого, не пытались установить тех, у кого он мог получить наркотики и кому собирался их сбыть. Очевидно, что наркотики были подброшены, а дело сфабриковано по заказу руководителя наркологических центров, деятельность которых критиковал Николай Каклюгин.

В поддержку Каклюгина ранее было подписано обращение 17-ти православных священников, в том числе епископом Каменским Мефодием, в котором говорилось об активной деятельности Каклюгина по борьбе с наркоугрозой в России, а также отмечался тот факт, что особое внимание он уделял «противодействию деструктивной деятельности сектантских организаций в области псевдореабилитации наркозависимых». Обращение было направлено в судебную коллегию по уголовным делам Ростовского областного суда. Кроме того, ряд священнослужителей после задержания Каклюгина записали видеообращения в его защиту.

5 января представители православной общественности направляли обращение на имя Президента России. 19 февраля Международная общественная организация «Русское Собрание» направила обращение к Владимиру Путину, в котором подчеркивалось, что уголовное дело против врача-нарколога носит заказной характер.

В июле 2019 г. депутат Государственной Думы, член Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы Сергей Шаргунов обратился к генеральному прокурору РФ с запросом по делу Каклюгина.
В поддержку врача также высказался депутат Госдумы Николай Валуев.

Десятки публикаций и писем в защиту Николая Каклюгина были опубликованы крупными СМИ.

ПЕТИЦИЯ в защиту Николая Каклюгина и образцы заявлений в поддержку

Комментарии запрещены.