Матери из Саратова предложили выжить на 4900 или пойти под суд

zhuravlevaСтатья 159 (мошенничество) достаточно сложно доказуема при совершении афер сектантами, гадалками, и цыганами, — но очень легко под нее подпадают малоимущие семьи, которые пытаются выжить на пособие по безработице – вина этих людей перед государством очевидна. Вот подписанное обязательство жить на пособие, а вот доход из иных источников, – мошенничество на лицо, гражданин обманул государство.

Видео:

В ППАЦ периодически обращаются многодетные семьи, которые «обворовали» государство на сумму от 1000 до 5000 рублей, и которым грозит уголовной преследование вплоть до реального срока заключения. Люди, будучи зарегистрированы в службе занятости и получая от государства скромные выплаты, опрометчиво пытались искать работу, чтобы как-то прокормить своих детей и дать им возможность выжить.

Ольга Журавлева из Саратовской области была приговорена к исправительным работам на 120 часов за то, что получая пособие по безработице 4500 р., не оповестила органы о том, что заработала еще 3000 рублей, убираясь в пиццерии в свободное от воспитания детей время. Кроме денег она получила два ведра объедков из пиццерии для корма скота — статья 159 ч.2.

Старшая дочь Ольги больна эпилепсией, основной «доход» и пособия уходят на лечение. Проблемы с работой у нее начались давно, так как в области нет постоянной работы. Летом она трудится на кирпичном заводе, а зимой обращается в центр занятости.

Органы вряд ли узнали бы про «злостное преступление», если бы у кого-то не поднялась рука написать на Ольгу анонимную жалобу в полицию. Возбудили дело за то, что она не предупредила центр занятости о неофициальной подработке и не отказалась от бюджетных выплат. Нанесенный государству ущерб оценили в 7 тысяч рублей.

После того, как история о матери, осужденной за мытье полов, разлетелась по СМИ, привлекла внимание общественности и депутатов Госдумы, прокурор Саратовской области и заявил, что инициирована проверка законности вынесенного приговора с учетом доводов осужденной. По результатам вынесено решение инициировать вопрос об отмене приговора. Глава по труду и занятости области заявил в свою очередь, что «преступница» пыталась воспользоваться «благами» не правомерно.

Мать не признала вину и подала апелляцию.

Комментарии запрещены.