Гомосексуализм продолжают активно проталкивать в подростковую среду, игнорируя действующее законодательство. Очередной такой пример — недавний релиз компьютерной игры «The Last of Us 2» (Последний из нас). Само собой, жадные до денег профессиональные блогеры под пристальным взором детишек разных возрастов принялись проходить игру, в которой двое главных героев занимаются «однополой любовью», употребляя при этом наркотики и задорно убивая людей. Теперь это скармливают потребителям сетевой видео-продукции как новую норму, о которой расскажут блогеры и «летсплейщики» своей многомилионной аудитории подростков.
Отдельно стоит отметить главных антагонистов в этой игре — ими являются «религиозные фундаменталисты», запрещающие «бедным» лесбиянкам любить друг друга. Игроку предлагается в виртуальном мире побороться за права ЛГБТ, жестоко убивая членов некой религиозной организации. Ведь «религия всегда мешала прогрессу, всячески ограничивая свободу человека». Именно такие установки закладываются в сознание подростков. Это либертарианские, гедонистические установки, подталкивающие к идеям социального дарвинизма.
Жестокость и насилие в игре зашкаливают!
Так, например, при выстрелах по людям разлетаются части тела и мозги, люди здесь показательно стонут перед смертью. Главный герой — юная лесбиянка — забивает трубой беспомощных людей и перерезает горло беременным женщинам. Видимо, у разработчиков особый фетиш на садизм. Впрочем, всё, конечно же, оправдывается борьбой за права ЛГБТ. Очевидно, что такой прицел на пропаганду насилия сделан в целях притупления в детской психике реальности боли, жестокости, блокировки сочувствия, школьники – «колумбайн – стрелки», как правило, опытные «геймеры», с уже притупленным восприятием реальности, не осознают последствий и адекватности собственных действий.
В игре «Last of us» ребенок-трансгендер с инфернальной жестокостью уничтожает жителей деревни, в том числе свою родную мать. Ребенок-трансгендер!
Но то была деревня неких религиозных фанатиков «серафитов» (от слова серафим). Видимо, чтобы настроить верные ассоциации. Дескать, «Смотрите, что бывает, если власть оказывается у членов церкви. Хотите, чтобы и у вас было такое?» Авторы активно используют христианскую символику для демонстрации сущности «серафитов». Ребенок-трансгендер борется за свои права, потому что «фанатики серафиты» считают это грехом.
Убивать христиан — это так увлекательно и целесообразно. Геймеры, коим полюбились «Far Cry 5 (Далекий Зов (Плач) и «Outlast 2» (Выжить), это подтвердят. Нет никакой необходимости читать историю, узнавая о том, что наша цивилизация постхристианская. Куда интересней убивать толпы религиозных фанатиков и всех тех, кто не разделяет ценности гомосексуалистов. Закладываются в неокрепшие головы подростков, итак изрядно «убитые» виртуальной жизнью, совершенно четкие деструктивные установки, формирующие молодежную «субкультуру насилия».
Вся игра строится вокруг убийств, бесконечного насилия и безумной мести. В игре все постоянно друг друга убивают, и то же самое предлагают делать и игроку, втягивая его в этот круговорот безумия. Основная мораль игры: нет никаких принципов, человек — это животное. Все должны друг друга убивать, основная цель человеческого существование — это борьба за выживание и получение удовольствия от такой жизни. По сути, игрокам предлагается окунуться в изрыгаемый разработчиками кровавый мир условного «сатанизма», где всякое насилие оправдано.
Подводя итоги можно сказать, что в игре The Last of Us 2 присутствует:
— многочисленная пропаганда ЛГБТ, нетрадиционных отношений
— пропаганда употребления наркотиков
— пропаганда ненависти к традиционной религии в целом, на примере Христианства
— пропаганда феминизма
Кроме того, в игре демонстрируются противоестественные половые акты и смакуются темы садизма. И во все это с большим удовольствием играют дети!