Черемушкинский суд признал необоснованными требования КДН Коньково ограничить в родительских правах Оксану Романову

pravoslavnieyuristyЧеремушкинский суд в полном объеме отказал КДН Коньково во всех их фантастических исковых требованиях и подтвердил благополучие мамы.

Прокурор и судья поддержали нашу позицию в рамках слушания по делу об ограничении в родительских правах Оксаны Романовой в отношение ее дочери Дианы, которой уже почти 17 лет! Год жизни девочка отдала в приюте, куда была помещена по произволу КДН и Опеки Коньково, а также сотрудников приюта ГБУ «Зюзино».

Эту позицию мы открыто озвучили на суде и привели соответствующие доводы и доказательства, включая видео-записи с должностными нарушениями представителей органов опеки Коньково, заключения психологов, подтверждающие нормальное состояние детско-родительских отношений в семье, справки, подтверждающие, что мама не состоит на диспансерном учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах, несколько пачек переписки с прокуратурой и следственным комитетом, пачки личных заявлений от девочки и мамы с просьбой вернуть ее домой, ряд исков против приюта «Зюзино» и КДН Коньково (эти дела еще впереди).

Документы в пользу защиты мамы не влезали в большой портфель нашего юриста, в то время как со стороны истца были лишь несколько невнятных бумажек и амбиции всемогущества. При чтении материалов дела судья насчитал 65 только заявлений со стороны мамы и ее защиты.

Из официальных источников известно, что Следственный комитет Черемушки проводит проверку по признакам преступлений, предусмотренных статьей 285 УК («Злоупотребление должностными полномочиями»). Также в рамках этого дела были написаны  заявления по ряду других уголовных преступлений в ГБУ «Зюзино».

Напомним, как развивались события

Romanova-1— В ноябре 2019 года девочка сказала подруге, что якобы ушла из дома и ей приходится ночевать в подъезде. Та сообщила об этом разговоре учительнице, которая в свою очередь обратилась в органы опеки и в полицию. Диану прямо с уроков увезли транзитом через больницу в приют. Несмотря на заверения школьницы, что она просто пошутила, ее признали безнадзорной, и увезли в больницу, а затем — в приют «Зюзино», где она и оставалась, хотя ее мать не была лишена родительских прав.

— При этом сама Диана утверждала, что в разговоре с подружкой «пошутила» и хочет жить дома.

— Мама девочки Оксана Романова подтвердила, что в тот вечер они с дочкой поссорились из-за непомытой посуды, но девочка ночевала дома, а не в чужом подъезде.

— При этом органы опеки подали на Романову в суд, требуя ограничить ее в родительских правах.

— При этом уголовных и административных дел на Оксану Романову никогда не заводили. Женщина, художник по образованию, работает с детьми. Непьющая.

— В августе 2020 при очередной попытке забрать девочку из приюта, в личном деле Дианы обнаружились документы с подделанными подписями мамы в том числе Соглашение между приютом и родителем о добровольном помещении ее в приют и Разрешение на подачу заявления в Уголовный розыск в случае ее побега.

С ноября 2019 года девочка больше года прожила в приюте. Лишь в конце декабря 2020-го опека разрешила забрать маме девочку на новогодние каникулы, а в январе — оставить Диану дома до суда.

Осенью 2020 года в Дептруда Москвы заявили, что мать якобы давно уже не проявляет интереса к дочери и не просит ее вернуть. Тогда же Оксана Романова рассказала, что постоянно и безуспешно требует не разлучать ее с ребенком.

Школьница когда-то действительно уходила из дома, но это было в 2017 году, когда ей было 13 лет, и тогда мама сама ее нашла. Но она обращалась в правоохранительные органы, поэтому девочку поставили на учет.

Школьница провела в приюте больше года

diana

И вот 16 февраля Черемушкинский суд наконец-то провел заседание по иску органов опеки.

— Дочь почти всю ночь перед сегодняшним заседанием не спала. Нервы! — рассказала «Комсомольской Правде» Оксана Романова. — Она не хотела возвращаться в приют. Сегодня был последний день, когда ей разрешили оставаться со мной, дома. Шли в неизвестность. В случае плохого для нас вердикта, ее должны были сразу вернуть в приют…

В итоге заседание продлилось почти четыре часа. Но после итогового вердикта судьи мама и дочь Романовы выдохнули… Суд принял решение: в иске органов опеки — отказать, девочке не нужно возвращаться в приют, она остается дома!

— Не можем поверить, что весь этот ад наконец-то закончился, — улыбается Оксана. — Мы, конечно, счастливы. Теперь нас никто не разлучит. Что дальше? У дочери скоро каникулы. Договорились, что на эту неделю уедем с ней вдвоем отдыхать. Куда-нибудь за город, на свежий воздух. Пусть вся эта ситуация поскорее забудется, как плохой сон!

По материалам Комсомольская правда и Милосердие 

Комментарии запрещены.