Сердце Софии Горяниковой сразу почуяло подвох, когда врач Клинского роддома Фатчихин начал невнятно объяснять причины смерти ее новорожденного малыша.
В течение суток после рождения абсолютно здорового, как уверяли врачи, малыша, — ребенка под разными предлогами отказывались показывать матери.
Явившийся с утра врач заявил как ни в чем не бывало, что у ребенка внезапно выявились серьезные патологии: порок сердца, пневмония, ребенок оказался недоношенным и умер. Также, под влиянием загадочных обстоятельств, «добродушный» врач сам на собственной машине уже отвез ребенка в морг, и увидеть его мать не сможет. В морге также отказались показывать малыша матери.
Совершенно неизвестное Софии тело выдали только непосредственно перед похоронами. Впервые мать увидела своего сына уже в гробике. Не дай Бог никому!
Первое, что пришло в голову матери, конечно же: «тело подменили, а ребенок жив».
Невозможно матери, которая уже испытала счастье от рождения ребенка и ожидала скорейшего с ним воссоединения, поверить, что его просто так не стало. Без объяснений, без каких-либо намеков на недоразвитость плода или показаний УЗИ – все анализы были идеальными. Просто пришел врач и сказал, что ребенка по непонятным причинам больше нет, перечислив набор немыслимых диагнозов, которых у одного ребенка и быть не может.
Лишь спустя длительное время выдали справку с отсутствием подписей и печатей о том, что ребенок родился с пороками, несовместимыми с жизнью.
Немного набравшись сил, но, так и не оправившись от такого удара, София обратилась в следственные органы, наняла адвоката, и потребовала возбудить дело о подмене ребенка, настояв на процедуре эксгумации тела и проведении анализа ДНК на совместимость. После длительных проволочек дело все-таки завели, но почему-то по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека».
Результат эксгумации выявил невероятные факты, указывающие на то, что дела в Клинском роддоме не ограничиваются стандартными характеристиками «халатность и неосторожность», которыми так славятся все российские медучреждения.
Во-первых, материнство Софии, согласно официальному заключению, подтвердилось. Но вскрылись более ужасающие обстоятельства.
В теле ребенка отсутствовали органы! Вместо них ребенок был набит белыми тряпками. В теле отсутствовали: сердце, печень и язык (?!).
Никаких указаний об изъятии органов у ребенка сделано не было и родители не были поставлены в известность.
Представители Следственного Комитета быстро подсуетились и нашли сему факту оправдательное объяснение. Оказывается «большие куски» органов «случайно» отрезали, когда брали миллиметровые образцы для гистологического архива (что положено делать по инструкции).
То есть наши правоохранители хотят нам сказать, что под эту «лавочку» — «случайно отрезали» — уже можно легально удалять органы у детей без согласия родителей?
Это же не мясо порубили неаккуратно в лавке. Где гарантированное законом уважительное отношение к телу покойного человека?
За такую случайность в России пока ещё положено уголовное наказание до 5 лет лишения свободы. Речь идет об удалении органов у детей, что запрещено законодательством.
Основное, что указывает на налаженную процедуру изъятия органов у детей в Клину, это то, что подобный случай «подмены детей» в этом роддоме уже 8-й менее чем за 3 месяца. Однако в большинстве случаев у родителей не хватает сил бороться с системой, обращаться к правоохранителями, искать правду, и они просто опускают руки.
Ранее другая жительница Клина обращалась с подобными подозрениями о подмене ребенка в прокуратуру. Дело спустили на тормозах. Единственного молодого следователя, который реально заинтересовался делом и стал предпринимать проверку, отправили в бессрочный «отпуск по уходу за ребенком». Так, что заинтересованность местных органов в прикрытии этого черного дела тоже на лицо…
Проблема донорства и сопряженного с ним законодательства, позволяющего недобросовестным врачам практически беспрепятственно изымать органы даже уже у детей, остается очень острой в нашей стране.
Согласно так называемой «Презумпции согласия», утвержденной в законодательстве РФ, органы могут быть изъяты после смерти человека, если врачи не поставлены в известность о несогласии родственников на изъятие или не имеют письменного отказа самого умершего, которое он сделал перед смертью.
То есть по факту, врачи могут удалять органы на свое усмотрение. По сути это означает, что органы граждан принадлежат государству и предъявить на них свои права достаточно сложно.
Требуется максимальное освещение и предание огласке всех подобных случаев криминала со стороны медиков-вредителей, а случаи эти стали уже повальным явлением.
Православный правозащитный аналитический центр будет продолжать следить за развитием дела о манипуляциях с детскими жизнями в Клину и безнаказанностью представителей здравоохранения…
По материалам КП, Lifenews, Иван-Чай