1 июня, в День защиты детей, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Стратегию воспитания детей в РФ до 2025 года, сообщает РИА НОВОСТИ. Эта Стратегия определяет приоритеты государственной политики в области воспитания детей и должна стать основой для разработки образовательных стандартов.
«Этот документ представляет высокую опасность и обладает качествами разрушительности по отношению к нравственно-ценностным и культурным традициям и устоям российского общества. Он поступал на «доработку» 17 раз», — эксперты
«Первая версия стратегии появилась в конце 2014 года. Она была недостаточно проработана. Вторая была обнародована 13 января, ее качество значительно улучшилось, во многом благодаря участию Патриаршей комиссии по делам семьи. Церкви удалось провести формулировки, касающиеся преоритетности семейного воспитания, усиления роли отца. Также появились положения, свидетельствующие о необходимости взаимодействия государства с традиционными религиями в вопросах духовно-нравственного воспитания», — сказал представитель молодежного объединения «Лаборатория мысли» Евгений Иванов.
За 2 месяца до принятия Стратегии
развития воспитания из нее полностью исчезли поправки,
ранее внесенные Патриаршей комиссией по защите семьи,
материнства
и детства
Поправки также включали защиту прав семьи и родителей в число приоритетов, включение защиты прав семьи и прав родителей в число приоритетов государственной политики в сфере воспитания в соответствии с традиционным российским культурным, духовно-нравственным и семейным ценностям.
С требованием вернуть поправки Патриаршей комиссии и не принимать в данном виде этот опасный документ выступили более 80 общественных организаций со всех концов России.
О необходимости вернуть поправки глава Патриаршей комиссии по защите семьи протоиерей Димитрий Смирнов сказал и на заседании в Администрации Президента, где проходил Общественный Совет по защите семьи и традиционных ценностей при Уполномоченном по правам детей Астахове.
«… Здесь не сформулированы задачи, не определены результаты, отсутствуют ясные и чёткие понятия и формулировки, поэтому совершенно неясно, какое воспитание нам предлагают организовать. Мы считаем, что этот документ надо снять с обсуждения без всяких оговорок,» — заявила доцент МГИМО Ольга Четверикова.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года» искусственно разделяет процесс воспитания детей и их образование, что абсурдно по своей сути. Проект умалчивает о ключевой цели воспитания ребёнка, идёт вразрез с традициями русской школы, направленной на воспитание личности ребёнка, на ключевое право ребёнка – его самоидентичность, на воспитание патриотизма и высокой морали, основанной на отечественных духовно-нравственных традициях и мировосприятии.
Считаем деятельность структур и фондов,
лоббирующих принятие указанных документов,
вредительством, расследованием которого
должны заниматься соответствующие
правоохранительные органы, а поддерживающих
их государственных служащих – агентами
влияния, чья деятельность носит явный
антигосударственный характер,-
отметила Ольга Четверикова.
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г. работает на раскол российского общества в условиях обострения «холодной войны,» — считают деятели культуры и науки, инициаторы Обращения патриотической общественности к Президенту и премьеру.
Этот документ представляет высокую опасность и обладает качествами разрушительности по отношению к нравственно-ценностным и культурным традициям и устоям российского общества.
Хотя он и содержит лозунги о необходимости защиты ценностей гражданского общества, общий характер его определяется положениями, способными при их реализации нанести серьёзный ущерб духовно-нравственному развитию детей, правам и законным интересам детей и родителей и публичным интересам Российской Федерации.
Есть ряд деструктивных либеральных сообществ,
которые поддержали «Стратегию»
В частности, это касается чиновничьего симулякра родительского объединения — Национальной родительской ассоциации НРА, которая подменила собой реальное, но разрозненное родительское движение России.
Получилось очень удобно: структуры, которые пишут глобальные стратегии, сразу же имеют в руках и инструмент «общественного обсуждения», мол, общественность согласна. И неважно, что документ противоречит национальным интересам страны, неважно, что НРА проводит фикцию обсуждения Все это мелочи. Ведь руководство, после принятия Стратегии, получит доступ к большим бюджетным деньгам и выполнит волю глобального заказчика по формированию в России «инновационного человека».
По материалам «Иван Чай»