Почти 5000 членов этнических группировок в Швеции – мигранты в первом или втором поколении

sweed10Криминальные сообщества, контролирующие шведские города почти полностью состоят из мигрантов. Число совершенных преступлений организованными этническими группировками растет с каждым годом, — власти теряют контроль над всё большим числом территорий.

«Мигрантам не достаточно просто приехать в Швецию из менее развитой страны и пользоваться бесплатно ее благами. Они авантюрны и хотят быстро стать богатыми …», — считает ведущий криминолог и профессор Амир Ростами, семья которого тоже когда-то мигрировала из Ирана.

Члены банд делятся на две категории. Неорганизованные преступники в основном стоят из молодых людей 20 – 25 лет, которые плохо себя контролируют, плохо образованы, занимаются в основном оружием и наркотиками. Есть группа, где более зрелые, рациональные и более образованные члены, вовлеченные в более обширные преступные сети. Есть среди них и бухгалтеры и люди с ученой степенью и бывшие военнослужащие. Эта категория несет ответственность за огромную долю преступлений в Швеции, они совершают около 40 000 преступных деяний каждый год. Этнические преступные группировки могут, как конкурировать друг с другом, так и действовать сообща.

Участие в этнических преступных бандах, считает криминалист, является бизнесом, который передается по наследству: отцы и другие родственники учат молодых в семье совершать преступления. Ростами утверждает, что для европейского общества почти непреодолима задача привести этих людей к образу жизни, свободному от преступности, и требует гораздо больше ресурсов, чем доступно или может быть разумно выделено для этой задачи.

По оценкам полиции, число людей, участвующих в групповых преступлениях в так называемых «чувствительных районах», превышает 5000 человек, из которых почти 1000 проживают в Гётеборге. По данным шведской полиции, почти все зарегистрированные преступники имеют «мигрантское» происхождение.

Подсчитано, что примерно через 15 лет каждый этнический преступник за всю жизнь будет стоить налогоплательщикам в среднем 25 миллионов крон (2,35 миллиона евро). Это представляет общую финансовую нагрузку для общества в размере 125 млрд. шведских крон (11,7 млрд. евро). В этой сумме не учтены недополученные налоги, в которые эти люди внесли бы свой вклад, если бы они вели честную жизнь и также как шведы платили налоги.

Только каждый двадцатый иммигрант выполнил требования по трудоустройству к установленному сроку. Почти 75 тысяч человек трудоспособного возраста не могут обеспечить себя без дотаций

Только каждый двадцатый мигрант выполняет требования о трудоустройстве в установленный срок. Почти 75 тысяч человек трудоспособного возраста не могут обеспечить себя без дотаций

По данным полиции, все осужденные лидеры банд в стране являются мигрантами в первом или втором поколении. Двенадцать из них уже отбывают наказание, а один ещё находится в бегах.

Азия и Африка наступают 

Правительственный отчет, опубликованный в августе 2021 года, показал, что лица с мигрантским прошлым, проживающие в Швеции, значительно преобладают среди подозреваемых в совершении преступлений.

Отчет, проведенный Шведским советом по предупреждению преступности (Brå) за 16 лет, показал, что жители иностранного происхождения в 2,5 раза чаще проходят в качестве подозреваемых в совершении преступлений, чем шведы.

Новый отчет появился после того, как правительственное агентство в течение многих лет отказывалось учитывать этническую принадлежность в своих отчетах, утверждая, что это неэтично. Однако в 2015 году из-за возросшего давления с целью включения такого рода данных Brå наконец уступил и начал проводить такое исследование.

Одна из ключевых деталей, раскрытых в исследовании, заключается в том, что мигранты во втором поколении — те, кто родился в Швеции, но чьи родители въехали в страну как мигранты, — имеют более высокую вероятность стать преступниками, чем мигранты в первом поколении.

Мигранты чаще всего совершают убийства и непредумышленные убийства. Причем мигранты во втором поколении подозреваются в таких преступлениях в пять раз чаще, чем коренные шведы той же возрастной группы. Что касается сексуальных преступлений, таких как изнасилование, то мигранты в первом поколении почти в три раза чаще подозреваются в совершении преступлений, чем коренные шведы.

В отчете также показано, что мигранты из Центральной Азии, Ближнего Востока, Африки чаще совершаются преступления, чем мигранты из других регионов. Например, более чем каждый пятый иммигрант во втором поколении из Африки подозревался в совершении преступлений с 2015 по 2018 год.

Волна насилия, связанная с мигрантами, не стихает

Полиция не справляется с не стихающей волной насилия, связанной с мигрантами

При этом Brå не стал проводить аналитику, по каким причинам подавляющее число преступлений в Швеции совершают мигранты из Азиатских и Африканских стран.

На вопрос шведской газеты Dagens Nyheter, каковы могут быть причины, что в преступном мире представлены в основном мигранты, исследователь Brå Дэвид Шеннон предположил, что необходимы дальнейшие исследования.

«Трудно сказать, чем это вызвано. Есть много факторов, которые мы не можем контролировать. Важный вывод нашего исследования заключается в том, что мы до сих пор очень мало знаем об основных процессах преобладания мигрантов в статистике преступлений», заявил представитель совета.

Представители национал-консервативной Демократической партии Швеции заявляют, что данные исследования подтверждают их позицию против массовой миграции.

После публикации исследования официальный представитель демократов Швеции по правовой политике Адам Марттинен заявил:

«Преступность в Швеции в очень высокой степени связана с провальной иммиграционной политикой», отметив, что резкие культурные различия, как правило, являются причиной высокого уровня сексуальных преступлений среди мигрантов…

«У нас разные позиции отношения к женщинам в обществе», — добавил он.

В Швеции, которая раньше была одной из самых безопасных стран Европы, в последние годы наблюдается беспрецедентный рост насильственных преступлений. В 2020 году в Швеции было зафиксировано больше смертельных случаев насилия — покушений на убийство, убийств и избиений со смертельным исходом, — чем в любой год, начиная с 2002 года.

Многие, например комиссар полиции Гётеборга Эрик Норде, связывают рост насилия в Швеции с массовой миграцией.

«Сегодня уже не секрет, что большая часть проявлений бандитизма и организованной преступности, с перестрелками и взрывами, связана с миграцией в Швецию в последние десятилетия», — написал Норде в статье для Goteborgs Posten. — «Практически все, кто стреляет или получает ранения в бандитских разборках, родом с Балкан, Ближнего Востока, Северной или Восточной Африки».

Полный провал интеграции

Швеции не удалось интегрировать большое количество мигрантов, которые страна приняла за последние два десятилетия, и это привело к созданию параллельных сообществ и группировок, — считает ультралевый премьер-министр Швеции Магдалена Андерссон.

В Гетеборг вводят войска, чтобы утихомирить разбушевавшиеся этнические банды

В Гётеборг вводят войска, чтобы утихомирить разбушевавшиеся этнические банды

Многие шведы были шокированы беспорядками в пасхальные праздники, в результате которых сотни полицейских получили ранения. Недовольства со стороны мигрантов вспыхнули после того, как шведско-датский ультраправый политик Расмус Палудан сжег на митинге Коран и обещал сделать тоже самое в мигрантских гетто.

В прошлом году число смертельных случаев в Швеции достигло рекордного уровня из-за того, что полиция не может контролировать этнические банды. 85 процентов преступников родились за границей или от родителей-иммигрантов.

«Сегрегация зашла так далеко, что у нас есть параллельные общества в Швеции. Мы живем в одной стране, но в разных реалиях», — сказала премьер Магдалена Андерсон.

Число жителей Швеции, родившихся в другой стране, за последние два десятилетия удвоилось и достигло 2 миллионов, а иммигранты теперь составляют пятую часть всех людей, живущих в стране, что намного выше, чем в соседних Финляндии, Норвегии и Дании, которые заняли более жесткую позицию в отношении миграции.

«Интеграция была плохой, и наряду с этим мы столкнулись с интенсивной миграцией. Наше общество оказалось слишком слабым, а денег на полицию и социальные службы — слишком мало», — признала Андерссон.

За последние 28 лет, что социал-демократы находились у власти, вслед за огромным потоком мигрантов из Азии и Африки в Швеции резко выросло число убийств и изнасилований. Большинство шведов хотят остановить миграцию в свою страну, но эту популярную позицию не поддерживает левое правительство страны.

Несмотря на то, что Швеция имеет одни из самых щедрых социальных пособий и интеграционных программ в мире, международная правозащитная организация Amnesty International критикует правительство в Стокгольме за якобы жестокое обращение с мигрантами.

ПОДДЕРЖАТЬ НАШ ПРОЕКТ: 2200 7203 5614 1025 (89672251543)  

Комментарии запрещены.